Вести Инты
№ 75 (755) / 11.06.08
Интинские депутаты: Закрытия железнодорожной станции Инта-2 нельзя допустить

На внеочередном заседании Совета МОГО "Инта" депутаты приняли обращение к Главе Коми Владимиру Торлопову с просьбой о содействии в недопущении закрытия станции Инта-2, сообщает корреспондент ЗАКС.Ру.

Для обеспечения нужд города, констатируется в документе, в городской черте расположена станция Инта-2, которую при реализации проекта "Северной железной дороги" филиала РЖД: "Изменение технологии работы и обслуживания станции Инта-2" предполагается ликвидировать как тарифную станцию, железнодорожный перегон Инта-1 – Инта-2 перевести в разряд подъездных железнодорожных путей с передачей функций по их обслуживанию коммерческой организации ООО "Северкомплектстрой–Инта".

При ликвидации станции Инта-2 протяженность подъездных путей увеличится, соответственно, возрастут тарифы по подаче-уборке подвижного состава и обслуживанию подъездных путей. Ввиду географического положения вся жизнедеятельность города зависит от работы железной дороги, так как она является единственной транспортной артерией, связывающей город с "большой землей". Все промышленные, топливно-энергетические предприятия и торговые организации города тесно связаны с работой железной дороги.

На основании проведенных консультаций с основными грузоотправителями и грузополучателями городского округа "Инта", подчеркивается в обращении, реализация этого проекта негативно отразится на жизнедеятельности города, приведет к удорожанию услуг единственной транспортной инфраструктуры (подъездных путей железной дороги), связывающей Инту с другими населенными пунктами Коми и России.

"Учитывая социальную напряженность, высокий уровень безработицы, рост уровня инфляции необходимо очень взвешенно и осторожно подходить к таким глобальным для нашего города вопросам, каким является ликвидация станции Инта-2", - говорится в документе.

www.zaks.ru



обсудить на форуме
высказаться в гостевой

архив