Вести Инты
№ 95 (1125) / 13.05.10
Коми энергосбытовая компания обратилась к прокурору Инты


Промежуточные итоги прохождения осенне-зимнего периода 2009-2010 показали, что по сравнению с данными на 1 сентября прошлого года, к апрелю 2010 прирост дебиторской задолженности за потребленную электроэнергию предприятий ЖКХ составил 117 млн. рублей. Об этом "Комиинформу" сообщили в Коми энергосбытовой компании.

Задолженность предприятий ЖКХ Инты составляет 105,5 млн. руб., Сыктывкара – 45,6 млн., Печоры – 47,2 млн.

В Инте среди тех, кто накопил задолженность– ОАО «Районная котельная № 1» (24 млн. руб.), ООО «Городские канализационные системы» и ООО «Городские водопроводные системы».

«Печорская тепловая компания» накопила дебиторскую задолженность в размере более чем в 22,7 млн. руб. В сентябре прошлого года в отношении данной организации введена процедура наблюдения. Среди печорских должников также - ООО «Горжилфонд» (более 4,9 млн. руб.).

Как отметили в Коми энергосбытовой компании, ситуация усугубляется тем, что многие предприятия ЖКХ уклоняются от исполнения обязательств по оплате за потребленную электроэнергию. Ярким примером регулярной передачи муниципального имущества от одной организации к другой с параллельным банкротством является Инта. «ООО «Городские водопроводные системы» и ООО «Городские канализационные системы», являющиеся дочерними зависимыми обществами по отношению к ОАО «Интаводоканал» (учредитель – администрация Инты), с момента заключения договора энергоснабжения - с мая 2009 года - ни разу не осуществляли оплату за потребленную электрическую энергию.

В начале марта Коми энергосбытовая компания обратилась к прокурору Инты с просьбой провести проверку по данному факту и принять меры прокурорского реагирования.

«Наращивание долгов в секторе ЖКХ несет в себе угрозу ввода ограничений и, как следствие, может повлиять на снижение качества коммунальных услуг населению. Обращаясь к руководству муниципалитетов и предприятий, мы просим оказать возможное содействие по нормализации расчетов за поставленные энергоресурсы, повышение уровня платежной дисциплины, исполнения принятых обязательств», - резюмировала директор по работе с потребителями ОАО «Коми энергосбытовая компания» Светлана Сысоева.


ИА "Комиинформ"






высказаться в гостевой

архив