Вести Инты
№ 104 (1134) / 24.05.10
В Коми улучшилось качество обслуживания на поезде Воркута-Москва


В Коми улучшилось качество обслуживания на поезде Воркута-Москва. Об этом сообщил заместитель председателя Госсовета Коми Евгений Шумейко 19 мая на «прямой линии» с жителями республики, посвященной проблемам пассажирских перевозок.

Несколько вопросов касалось предоставления услуг пассажирских перевозок железнодорожным транспортом. Так, Елена из Сыктывкара спросила, можно ли забронировать билеты через Интернет. «Очень трудно добраться из Сыктывкара в Воркуту и Инту», — такое замечание прозвучало в ходе «прямой линии». На что был дан ответ, что в скором времени будет ежедневно курсировать прицепная группа вагонов до данных пунктов в составе поезда «Сыктывкар – Усинск», так что можно добраться без пересадок.

Как отметил Е.Шумейко, многочисленные жалобы интинцев и воркутинцев по поводу неудовлетворительного состояния вагонного парка и качества обслуживания в пассажирских поездах дальнего следования стали поводом для обращения к главе республики и в прокуратуру. Результатом этого стали заметные улучшения в сфере предоставления услуг пассажирских перевозок. Вице-спикер Госсовета смог лично убедиться в этом, совершив недавно поездку в поезде «Воркута-Москва». «Общался с людьми, — заметил Е.Шумейко, – качество обслуживания действительно улучшилось. Проводники делают все возможное для поддержания порядка». Однако есть нарекания на популярном в летний сезон маршруте «Воркута-Адлер», жалуются пассажиры поездов и на необорудованные перроны.


ИА "КомиОнлайн"






высказаться в гостевой

архив