Вести Инты
№ 69 (1453) / 15.05.12
Инта стала золотым сердцем Коми


«Инта – золотое сердце Коми» — такой слоган выбрала комиссия администрации муниципалитета, проведя конкурс по выбору бренда города.

Как рассказали «КомиОнлайну» в управлении по связям с общественностью администрации, месяц назад руководитель муниципалитета Павел Смирнов на одной из планерок объявил о начале конкурса и призвал всех интинцев присылать свои варианты слогана. Идея этого конкурса проста — за многими городами и районами республики уже закрепились своеобразные определения и фразы: Воркута – это столица мира, Усинск – нефтяная столица мира, Ухта – жемчужина Севера (правда, сейчас администрация города активно продвигает бренд «Ухта – родина первой российской нефти»), Печора – душа республики.

«Горожане проявили хорошую активность, прислав более 80 фраз – интересных и даже смешных. Например, был и такой слоган: «Инта – девочка с большим сердцем», — рассказала сотрудник управления Ольга Муслейкина. Почти под самый конец конкурса от редакции газеты «Красное знамя Севера» поступил вариант, который впоследствии и был признан победителем, — «Инта – золотое сердце Коми». По словам О.Муслейкиной, выбор такого слогана неслучаен: желтый цвет символизирует Инту, так как на территории муниципалитета реализуется проект по золотодобыче, а сердечность – это черта ментальности интинцев.

Сейчас уже создаются эскизы баннеров со слоганом, которые украсят город. Один из них повесят на арку при въезде в старый город, фраза будет украшать и главную площадь. Кроме того, во всех презентационных материалах, сувенирной продукции теперь будет использоваться фраза о сердечности Инты.


ИА "КомиОнлайн"





обсудить на форуме
высказаться в гостевой

архив